Новости
Депутат Артур Фокин принял участие в посвященной проблемам журналистики научно-практической конференции
Версия для печатиДепутат Ивановской городской Думы Артур Фокин принял участие в VIII научно-практической конференции «Журналистика, реклама и связи с общественностью: региональный и страноведческий аспекты».
Мероприятие состоялось 24 марта в актовом зале Ивановского Государственного университета. В ходе конференции поднимались самые острые вопрос современной журналистики, касающиеся как электронных СМИ, телевидения, так и печатных изданий.
Среди спикеров был проректор ИвГУ, доктор химических наук, профессор С. А. Сырбу, выступившая с приветственным словом. Начальник департамента внутренней политики Ивановской области Е.Л. Нестеров поднял тему печатных СМИ, об их судьбе и современных тенденциях в их развитии поведал главный редактор журнала «1000 экз.» и сайта «Слухи и факты» Алексей Машкевич.
Говорили собравшиеся и о ситуации на ивановском медиарынке. О трансформации СМИ под влиянием новых технологий рассказал генеральный директор медиагруппы «Барс» Сергей Кустов. В конференции также приняли участие представители Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области и вьетнамское информационное агентство как страны корреспондент ведущего медиа-холдинга Вьетнама «Вьетнамского информационного Агентства».
Справка
Программа конференции
Правительство Ивановской области
ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»
Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
Региональное отделение Союза журналистов России
ЖУРНАЛИСТИКА, РЕКЛАМА
И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:
РЕГИОНАЛЬНЫЙ И СТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Программа VIII научно-практической
конференции
Иваново
Издательство «Ивановский государственный университет»
2017
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
24 марта, 11.00. 1-й корпус ИвГУ Актовый зал
1. Приветственное слово.
Сырбу С. А. – проректор ИвГУ, д-р хим. наук, профессор
2. Современные тенденции развития печатных СМИ.
Нестеров Е. Л. – начальник Департамента внутренней политики
Ивановской области
3. К спорам о судьбе бумажной прессы.
Машкевич А. В. – редактор журнала «1000 экз.» и сайта «Слухи и факты»
4. Ситуация на ивановском медиарынке и перспективы печатных изданий.
Лапин Ф. В. – директор, гл. редактор ОГУП «Ивановские газеты»,
председатель регионального отделения Союза журналистов России
5. Трансформация СМИ под влиянием новых технологий.
Кустов С. Б. – ген. директор медиагруппы «Барс»
6. К вопросу о взаимодействии пресс-служб и СМИ.
Зубова Л. Н. – начальник информационно-аналитического управления Ивановской областной Думы
7. Профессиональные стандарты и вопросы кадрового обеспечения региональной журналистики.
Страшнов С. Л. – д-р филол. наук, профессор ИвГУ
8. Актуальные вопросы применения законодательства РФ о рекламе в Ивановской области.
Михеева Т. А. – заместитель руководителя Управления Федеральной
антимонопольной службы по Ивановской области
9. Манипулятивные технологии зарубежных массмедиа и противодействие фейковой информации.
Цветков Ю. Л. – д-р филол. наук, профессор ИвГУ
10. Вьетнамское информационное агентство как ведущий медиахолдинг страны.
Чан Зуи – канд. филол. наук, корреспондент Вьетнамского информационного Агентства
СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ
Секция 1. История журналистики и медиаобразование
24 марта, 13.15. 1-й корпус ИвГУ, ауд.409
Руководители – д-р ист. наук, профессор ИвГУ Балдин К. Е.;
канд. филол. наук, доцент ИвГУ Ивин А. А.
1. Жанр научно-популярной статьи в провинциальных земских журналах.
Ивин А. А. – канд. филол. наук, доцент ИвГУ
2. Из истории церковной печати в России: журнал «Русский паломник (конец XIX – начало XX века).
Балдин К. Е. – д-р ист. наук, профессор ИвГУ
3. Периодика России начала ХХ века как источник информации о писателе (на примере К. Д. Бальмонта).
Романов А. Ю. – краевед
4. История местечка Авдотьино (по материалам региональных архивов).
Березовская Е. Н. – корректор газеты «Наше слово»
5. Редактор газеты «Рабочий край» как прототип романа М. А. Булгакова.
Семененко А. М. – канд. ист. наук, управляющий делами Председателя
Ивановской городской Думы
6. Становление местного футбола в рецепции иваново-вознесенской прессы 1913 – 1931 гг.
Садовников А. А. – канд. филол. наук, пресс-атташе ФК «Текстильщик»
7. Органы советского парадиза: газеты жилищно-строительных кооперативов «За новый быт» (Иваново) и «Новый быт « (Горький).
Голубев Н. А. – канд. филол. наук, обозреватель журнала «1000 экз.»
8. К истории создания журнала «Наша Родина – Иваново-Вознесенск».
Смирнов М. В. – президент ИД «Наша Родина»
9. Жанр «стори» в ивановской печати (на примере журнала «СВОИ»)
Кулакова Л. А. – аспирантка ИвГУ
10. Метаморфозы публицистического стиля.
Белова Е. Ю. – канд. филол. наук, доцент ИвГУ
11. Из опыта работы с детским творческим коллективом.
Рыбакова Ю. И. – директор АНО «Детский центр киновидеотворчества
«ЛЮТиК»
12. Медиаобразование в Афганистане и Иране.
Фарзад Мухаммад – магистрант ИвГУ
Секция 2. Актуальные проблемы развития СМИ
24 марта, 13.15. 1-й корпус. ИвГУ, ауд.411
Руководители – д-р филол. наук, профессор ИвГУ Страшнов С. Л.;
заместитель начальника Департамента внутренней политики
Ивановской области, начальник управления информационной
политики и взаимодействия со СМИ Кузьмичев А. Е.
1. Особенности информационной политики в электронных версиях газет и информационных порталах Ивановского региона.
Курылёва В. Д. – студентка ИвГУ
2. Социальные сети в СМИ: источник и инструмент.
Кочеткова Е. Г. – редактор городского информационного портала «37.ру»
3. Специфика вещательной политики современных FM-радиостанций.
Демидов И. А. – программный директор «Авторадио»
4. Типология, структура и проблематика радиовещания Республики Монголия на современном этапе.
Амаржаргал Баясгалан – студентка ИвГУ (Монголия)
5. Опыт ведения прямого эфира на федеральных и региональных радиостанциях (на примере «Маяка» и «Радио России» Иваново).
Подкопаева Д. Ю. – студентка ИвГУ
6. ГТРК «Ивтелерадио» в региональном медиапространстве.
Докучаев Д. С. – заместитель директора филиала ФГУП ВГТРК «ГТРК “Ивтелерадио”»
7. Формы экспансии на современном ТВ Монголии.
Ганхуяг Тэвтэнгэр – студент ИвГУ (Монголия)
8. Искусство чтения телевизионного текста.
Коптева К. С. – ведущая тематических программ телекомпании «Барс»
9. Криминальная тематика в региональных ТВ-передачах (на материале программы «По горячим следам»).
Дымнич В. В. – студентка ИвГУ
10. Экстренный выпуск новостей (на примере азербайджанского телевидения).
11. Беломоина Д. Д. – студентка ИвГУ (Азербайджан)
12. Практика применения беспилотников при подготовке репортажей региональных телеканалов.
Сергеева Н. А. – корреспондент и ведущая программы «Губерния» ТРК «Барс»
13. Особенности спортивного репортажа на радио, телевидении и в печати.
Соцков К. А. – обозреватель сайта «Слухи и факты»
14. Освещение палестино-израильского конфликта в российских СМИ.
Абдалла Бахаа Абира – студент ИвГУ (Палестина)
15. Украинская интернет-сатира.
Короткова А. А. – студентка ИвГУ
Секция 3. Местная и зарубежная пресса
24 марта, 13.15. 1-й корпус ИвГУ, ауд.410
Руководители – канд. филол. наук, доцент ИвГУ Филатова О. Д.;
гл. редактор журнала «Власть. Ивановская область» Паргина Е. В.
1. Технология «больших данных» (на примере экологической тематики региональной прессы).
Фаркова Е. Ю. – канд. ист. наук, доцент Шуйского филиала ИвГУ
2. Журнал «Власть. Ивановская область»: создание мультимедийного ресурса.
Паргина Е. В. – гл. редактор журнала «Власть. Ивановская область»
3. Современный судебный очерк: практика подготовки материала.
Ерофеев Р. Н. – гл. редактор газеты «Хронометр-Иваново»
4. Региональная аналитика: журнал «1000 экз.».
Филатова О. Д. – канд. филол. наук, доцент ИвГУ
5. Современная ивановская школьная пресса.
Пузакова О. В. – студентка ИвГУ
6. Формирование имиджа территории местной печатью (на материале «Кохомского вестника» и «Нашего слова»).
Морозова М. М. – магистрантка ИвГУ
7. Отражение патриотической тематики на страницах районной газеты «Волга».
Алирзаева И. Н. – и. о. гл. редактора газеты «Волга»
8. На пути к мультимедийной редакции (из практики районной газеты «Авангард»).
Цветкова Е. Б. – гл. редактор газеты «Авангард»
9. Репортаж в местных изданиях.
Амелина А. Ю. – студентка ИвГУ
10. Допечатная подготовка газет.
Кравченко О. И. – начальник производственного отдела ОГУП
«Ивановские газеты»
11. Пресса для службы или служба для прессы: на чьей стороне должен быть пресс-секретарь госорганизации?
Левин А. В. – руководитель группы по взаимодействию со СМИ ОПРФ
по Ивановской области
12. Защита конфиденциальных источников информации в журналистской практике.
Смирнов Е. Н. – ст. преподаватель ИвГУ
13. Анализ политических текстов японских общественно-политических газет.
Иванов А. М. – студент ИвГУ
14. Карикатура в российских и французских СМИ.
Земскова А. С. – студентка ИвГУ
15. Карикатура в конголезской прессе.
Бансимба Ларино Етоло – студентка ИвГУ (Конго)
Секция 4. Реклама и связи с общественностью в регионах
24 марта, 13.15. 1-й корпус ИвГУ, ауд.416
Руководители – канд. филол. наук, доцент ИвГУ Майорова Т. А.;
начальник информационно-аналитического управления
Ивановской областной Думы Зубова Л. Н.
1. Социальный маркетинг: к вопросу об оценке эффективности проектов.
Ломакина Е. Е. – канд. филол. наук, доцент ИвГУ
2. Особенности телевизионной рекламы африканских стран.
Салл Адама – студент ИвГУ (Сенегал)
3. Способы рекламирования китайских товаров в Африке.
Нгамбулу Дарлин Флора – студентка ИвГУ (Конго)
4. Специфика социальной рекламы в африканских странах.
Морейра Эриксон Момо – студент ИвГУ (Гвинея-Бисау)
5. Продвижение туристических программ Западной Африки на российский рынок.
Дамбеле Мабинту – студентка ИвГУ (Гвинея-Бисау)
6. Гендерные стереотипы в глянцевой рекламе (на примере мужских журналов «GQ» и «Maxim»).
Хярм М. Э. – студентка ИвГУ
7. Комплексное продвижение бренда в ресторанном бизнесе (на примере кафе-мороженого «Баскин Роббинс»).
Говорова Д. В. – студентка ИвГУ
8. Продвижение автомобилей бренда Ford в условиях кризиса в регионе (на примере дилерского центра «Форд Центр Иваново»).
Писарева Т. В. – студентка ИвГУ
9. Интернет-маркетинг как способ продвижения компании В2В формата.
Антонова А. А. – студентка ИвГУ
10. Продвижение кинотеатра в условиях высокой конкуренции.
Дельцов А. А. – студент ИвГУ
11. Нативная реклама и ее место в ивановской прессе.
Воробьева Е. А. – канд. филол. наук, ст. преподаватель ИвГУ
12. Игровая форма программы лояльности (на примере ТК «Текстиль-Макс»).
Сурикова Я. А. – студентка ИвГУ
13. Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ продвижения ночного клуба (на примере клуба «Rocco»).
Лазарева А. А. – студентка ИвГУ
14. Профессиональные конкурсы как средство конструирования имиджа организации: традиции и актуальные тенденции.
Майорова Т. А. – канд. филол. наук, доцент ИвГУ
15. Имидж высшего учебного заведения на международном уровне: проблемы и перспективы.
Лубаки Комбо Монидэ Бланшар – студент ИвГУ (Конго)
16. Специальные события как способ продвижения организации (на примере бара «Горячий пёс»)
Кустова К. Г. – студентка ИвГУ
17. Специальное событие как инструмент продвижения НКО.
Фликкингер В. Э. – студентка ИвГУ
Итоговое заседание.
24 марта, 16.30. 1-й корпус ИвГУ, ауд.411
Отчеты руководителей секций.
Обед.
24 марта, 12.30. 3-й корпус, столовая
Регламент выступлений: на пленарном заседании – 15 мин., на секционных – 10 мин. Материалы (до 0,5 п. л.) для сборника, который планируется подготовить по итогам конференции, можно пересылать в течение двух недель (до 9 апреля 2017 года) по адресу: 153025, Иваново, ул. Ермака, 37, кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ИвГУ, Страшнову Сергею Леонидовичу (или по электронной почте: sstrashnov@yandex.ru).