Новости

МФЦ – на все случаи жизни

Версия для печати
23 июня 2017

23 июня «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отметил свое 15-летие.

По случаю юбилейной встречи поздравить МФЦ пришли почетные гости и друзья центра: Председатель Ивановской областной Думы Виктор Смирнов, Глава города Иванова Владимир Шарыпов, Председатель Ивановской городской Думы Александр Кузьмичев, депутат областного парламента Александр Фомин, депутаты городской Думы Наталья Курочкина, Галина Бочкова и многие другие.

Немало теплых слов прозвучало в адрес сотрудников центра, его бессменного руководителя Татьяны Калинкиной, ветеранов службы – всех тех, кто делал первые шаги на пути его создания, закладывал основы для его нынешнего успешного функционирования.

За время своего существования учреждение стало своеобразным мостом, соединяющим жителей города Иванова с органами государственной и муниципальной власти. Здесь предоставляется 130 видов самых востребованных услуг в сфере жилищной политики, образования, социальной защиты, рекламы и архитектуры, регистрационно-паспортного учета и пенсионного обеспечения, регистрации прав собственности и социального, медицинского страхования.

Ежедневно в МФЦ обращается более 800 жителей города Иванова. Центр «Мои документы» - это удобный график работы, территориальная доступность, возможность получить консультацию, подать заявление, сделать ксерокопию, фото на документы и оплатить госпошлину. За один визит в одном месте граждане могут получить комплекс услуг, которые оказываются разными органами и учреждениями.

В целях обеспечения шаговой доступности горожан к получению государственных и муниципальных услуг Администрация города Иванова открыла 3 отдела приема и выдачи документов центра "Мои документы": на улице Советская, 25; на проспекте Ленина, 108; и улице Куконковых, 144А. Предоставление услуг стало ближе к людям. Вновь открытые отделы оформлены под брендом "Мои документы", слоганом которого являются слова "На все случаи жизни".

Миссия МФЦ - работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение услуг максимально комфортным, простым и быстрым. С созданием учреждения запущены процессы, связанные с изменением культуры сервисного обслуживания. Один из ключевых результатов проекта по созданию сети МФЦ в том, что он позволил сформировать серьезный пласт новых управленцев, для которых повышение качества обслуживания в сфере государственных и муниципальных услуг стало главной задачей.

Планка качества работы центров "Мои документы" в городе Иванове поднята действительно высоко. Удержать эту планку – серьезная задача.

Яндекс.Метрика