Новости
Назначен конкурс на замещение должности главы администрации города и установлены сроки его проведения
Версия для печатиСоответствующее решение принято депутатами Ивановской городской думы 19 января на внеочередном пленарном заседании.
Необходимость проведения конкурса возникла в связи с досрочным прекращением полномочий главы администрации города и его отставкой по собственному желанию. Согласно требованиям действующего законодательства городским парламентариям необходимо назначить конкурс на замещение вакантной должности, определив дату, время и место его проведения, порядок приема документов от претендентов. Предварительно вопрос был подробно изучен депутатами комитета по законности, общественной безопасности и вопросам местного самоуправления.
Как стало известно на пленарном заседании, конкурс будет проведен с 11 по 19 февраля с 10 до 14 часов. Документы от желающих принять в нем участие начнут приниматься с 21 января. Последний день подачи документов – 10 февраля.
Конкурс будет проводиться в два этапа. Сначала специальная комиссия определит, соответствуют ли претенденты установленным квалификационным требованиям на основании представленных документов, а также информации правоохранительных органов. Далее та же комиссия проведет с соискателями, допущенными ко второму туру, индивидуальные собеседования для оценки их профессиональных и личностных качеств.
С победителем конкурса городская Дума заключит контракт на два года.
Решение №827 О Конкурсе на замещение должности главы Администрации города Иванова.