О личном деле муниципального служащего
На порядок ведения личного дела муниципального служащего, в условиях принятия новых федеральных законов о защите информации, о персональных данных, о муниципальной службе, следует обратить особое внимание, по следующим причинам:
Во-первых, личное дело муниципального служащего представляет собой собрание документов, характеризующих его социально-служебный статус, включающих автобиографические сведения, сведения о служебном продвижении, сведения об образовании и повышении квалификации, прохождении аттестации, квалификационных экзаменов и др. и комплектование всех указанных сведений в установленном порядке может повлечь за собой использование сведений личного дела муниципального служащего при оценке качеств муниципального служащего, для подбора кандидатов на замещение вышестоящих муниципальных должностей муниципальной службы, проведении аттестации и квалификационных экзаменов, направлении на учебу, включении в кадровый резерв государственной службы и других важных вех служебного развития муниципального служащего.
Во-вторых, грамотный подход к ведению личного дела муниципального служащего и обработке персональных данных работника, в условиях усиления внимания законодателя к вопросам защиты информации, является гарантом соблюдения законодательных требований в сфере защиты персональных данных муниципальных служащих Ивановской городской Думы.
В-третьих, знание самим муниципальным служащим принципов формирования его личного дела поможет работнику своевременно предоставлять все необходимые документы.
Порядок ведения личного дела муниципального служащего установлен статьей 30 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела».