Новости

22 июня «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отметил свое 16-летие

Версия для печати
22 июня 2018

Поздравили МФЦ заместитель главы Администрации города Иванова Владимир Карпов, депутат Ивановской городской Думы Дмитрий Моисеенков, бывший руководитель центра Татьяна Калинкина.  

Немало теплых слов прозвучало в адрес сотрудников центра, его директора Максима Березкина, ветеранов службы – всех тех, кто делал первые шаги на пути его создания, закладывал основы для его нынешнего успешного функционирования.

Почетные гости и директор учреждения отметили лучших сотрудников службы и наградили их Почетными грамотами и Благодарностями.

За время своего существования учреждение стало своеобразным мостом, соединяющим жителей города Иванова с органами государственной и муниципальной власти. Здесь предоставляется 136 видов самых востребованных услуг в сфере жилищной политики, образования, социальной защиты, рекламы и архитектуры, регистрационно-паспортного учета и пенсионного обеспечения, регистрации прав собственности и социального, медицинского страхования. Ежедневно в МФЦ обращается более 1300 жителей города Иванова.

Центр «Мои документы» - это удобный график работы, территориальная доступность, возможность получить консультацию, подать заявление, сделать ксерокопию, фото на документы и оплатить госпошлину. За один визит в одном месте граждане могут получить комплекс услуг, которые оказываются разными органами и учреждениями.

В целях обеспечения шаговой доступности горожан к получению государственных и муниципальных услуг Администрация города Иванова открыла 4 отдела приема и выдачи документов центра "Мои документы": на улице Советская, 25; на проспекте Ленина, 108; и улице Куконковых, 144А, улице Красных Зорь, 10. Предоставление услуг стало ближе к людям. Вновь открытые отделы оформлены под брендом "Мои документы", слоганом которого являются слова "На все случаи жизни".

Миссия МФЦ - работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение услуг максимально комфортным, простым и быстрым.

С созданием учреждения запущены процессы, связанные с изменением культуры сервисного обслуживания. Один из ключевых результатов проекта по созданию сети МФЦ в том, что он позволил сформировать серьезный пласт новых управленцев, для которых повышение качества обслуживания в сфере государственных и муниципальных услуг стало главной задачей.

Планка качества работы центров "Мои документы" в городе Иванове поднята действительно высоко. Удержать эту планку – серьезная задача.

 

 

Яндекс.Метрика