Новости
Центру технического творчества «Новация» исполняется 10 лет
Версия для печати01 февраля 2021
Сегодня, 1 февраля 2021 года, Председатель Ивановской городской Думы Александр Кузьмичев, заместитель Председателя Ивановской городской Думы Галина Бочкова, первый заместитель главы Администрации города Иванова Владимир Пигута, руководитель Управления федеральной почтовой связи Ивановской области Людмила Агафонова и директор центра «Новация» Алексей Кирьянов приняли участие в торжественном спецгашении юбилейных открыток, выпущенных к 10-летию Центра технического творчества «Новация».
«За 10 лет Центр технического творчества «Новация» стал не просто учреждением дополнительного образования, а целой экосистемой детского и молодежного технического творчества в регионе, - отметил Председатель Ивановской городской Думы Александр Кузьмичев. - Коллеги из других городов восхищаются достижениями ребят и уровнем преподавания технических дисциплин в ЦТТ «Новация». Уверен, что благодаря увлеченной работе педагогов, Новация всегда будет местом, где детям и молодежи по-настоящему интересно».
В честь 10-летия Новации Ивановский Главпочтамт изготовил юбилейный штамп, которым будет гасить почтовые отправления 1 февраля. У каждого жителя нашего города в этот день появится возможность отправить письма с фирменным штампом. Еще к юбилею выпущен тираж юбилейных новационных открыток с дополненной реальностью. Это совместный проект Новации и Почты России.
Для информации:
Сегодня «Новация» - это и Детский технопарк «Кванториум. Новатория», и центр цифрового образования детей «IT-куб», и выездная профильная смена для молодых инженеров «Кампус», и региональный ресурсный центр технического творчества, и самые яркие технические события региона: «Робофест», «Конвент Новаций», «МегаVR» и многие другие фестивали.
На базе центра появился первый в регионе Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ), первый в России Техномобиль, детский бизнес инкубатор и акселератор.
Образовательная программа ЦТТ «Новация» ориентирована на включение детей школьного возраста в практическое освоение разнообразных видов творческой деятельности, с использованием информационно-коммуникационных технологий, служит средством компенсации знаний, умений, видов деятельности, отсутствующих или недостаточно развитых в общеобразовательной школе.