Новости
Реклама на ограждениях: разрешить, запретить или ограничить?
Версия для печати23 июня в администрации города состоялся «круглый стол», посвященный отдельным вопросам размещения наружной рекламы в областном центре, который провел председатель комитета Ивгордумы по городскому хозяйству Игорь Шипков.
В совещании, которое состоялось в преддверии заседания комитета, приняли участие депутаты городской Думы, специалисты структурных подразделений администрации города, руководители рекламных организаций, представители общественности.
Обсуждался вопрос размещения рекламы на ограждениях (как стационарных, капитальных, так и временных сооружениях). Управление по делам наружной рекламы предлагает запретить размещение рекламной продукции на ограждениях всех типов, мотивируя свою позицию желанием сделать город более опрятным.
Депутат Иван Карташов напомнил участникам дискуссии о том, что в Иванове достаточно неприглядных объектов – в частности, ветхих, сгоревших домов, которые, наоборот, следует закрывать хотя бы той же рекламой.
Его поддержал исполняющий обязанности Главы города Сергей Морозов, отметивший, что следует решать, прежде всего, вопрос со строительными ограждениями и ветхим жилым фондом.
В ходе обсуждения прозвучало также предложение не запрещать рекламу на заборах, а упорядочить требования к размещению соответствующих материалов.
Подводя итог, Игорь Шипков констатировал, что от необходимости закрывать какие-либо объекты городским властям всё равно никуда не деться, вот только маскировать неприглядные участки с помощью – не лучшее с точки зрения благоустройства решение. В связи с этим председатель комитета по городскому хозяйству предложил коллегам прописать требования к оформлению ограждений для таких случаев в Правилах благоустройства.
Перед тем, как принять окончательное решение, парламентарии проработают вопрос на совместном заседании комитетов по законности и по городскому хозяйству, которое намечено на 25 июня.