Новости

Вручены награды сотрудникам муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Версия для печати
24 июня 2016

24 июня Председатель Ивановской городской Думы Александр Кузьмичев и депутат Ивановской городской Думы Наталья Курочкина вручили Почетные грамоты и Благодарности сотрудникам МКУ МФЦ в городе Иванове.

Торжественное мероприятие состоялось в отделе приема и выдачи документов «Октябрьский (г. Иваново, пр. Ленина, 108) и было посвящено 14-летию создания учреждения в областном центре.
В мероприятии также приняли участие первый заместитель Главы Администрации города Сергей Золкин, заместитель Главы Администрации города Иванова Владимир Карпов и руководители МКУ МФЦ в городе Иванове.
Справка.
24 июня 2002 года Главой города Иванова было подписано постановление «Об организации муниципального учреждения «Центр учета регистрации граждан» - ЦУРГ.
Цели создания Центра: освобождение предприятий ЖКХ от несвойственных им функций регистрационно-паспортного учета.
19 октября 2010 года, руководствуясь распоряжением Правительства Ивановской области от 14.04.2009 №93-рп «О предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области», муниципальное учреждение «Центр учета регистрации граждан» был переименован в муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
В настоящее время Центр организует предоставление 125 государственных и муниципальных услуг. Это самые востребованные услуги у жителей нашего города в сфере жилищной политики, социальной защиты, рекламы и архитектуры, регистрационно-паспортного учета и пенсионного обеспечения.
В целях обеспечения шаговой доступности горожан к получению государственных и муниципальных услуг Администрация города Иванова открыла 3 центра «Мои документы»: на улице Советская, 25; на проспекте Ленина, 108; и улице Куконковых, 144А. Государственные и муниципальные услуги стали ближе к людям.Ежедневно в Центр обращается более 800 жителей города Иванова.
Люди приходят в центры «Мои Документы» в самые важные моменты своей жизни. Важно, чтобы в эти моменты все получалось легко и правильно. «Мои Документы» стремятся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, делает процесс получения документов простым, необременительным и быстрым. Все услуги предоставляются в рамках жизненных ситуаций: смена места жительства, рождение ребенка, выход на пенсию, утрата документов, открытие своего дела, индивидуальное строительство, поиск работы.
Наиболее популярные услуги в центре это: получение и обмен паспорта, регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания), регистрация прав собственности на объекты недвижимости, оформление СНИЛС, ИНН, медицинского полиса, сертификата на материнский капитал, зачисление ребенка в детский сад, оформление социальных субсидий, льгот пособий, получение различного рода выписок и справок.
Так чем центры «Мои документы» привлекают граждан. Вот лишь несколько аргументов в пользу посещения центра «Мои документы»: удобный график работы, территориальная доступность, возможность получить консультацию, подать заявление, сделать ксерокопию, фото на документы и оплатить гос.пошлину. За один визит в одном месте Вы можете получить комплекс услуг, которые оказываются разными органами и учреждениями.
Миссия центров «Мои документы» - работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных и муниципальных услуг максимально комфортным, простым и быстрым. Это удается сотрудникам, которые там трудятся. От населения города в адрес Центра поступают только самые положительные отзывы о работе.

Яндекс.Метрика