Новости
22 июня «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отметил свое 16-летие
Версия для печатиПоздравили МФЦ заместитель главы Администрации города Иванова Владимир Карпов, депутат Ивановской городской Думы Дмитрий Моисеенков, бывший руководитель центра Татьяна Калинкина.
Немало теплых слов прозвучало в адрес сотрудников центра, его директора Максима Березкина, ветеранов службы – всех тех, кто делал первые шаги на пути его создания, закладывал основы для его нынешнего успешного функционирования.
Почетные гости и директор учреждения отметили лучших сотрудников службы и наградили их Почетными грамотами и Благодарностями.
За время своего существования учреждение стало своеобразным мостом, соединяющим жителей города Иванова с органами государственной и муниципальной власти. Здесь предоставляется 136 видов самых востребованных услуг в сфере жилищной политики, образования, социальной защиты, рекламы и архитектуры, регистрационно-паспортного учета и пенсионного обеспечения, регистрации прав собственности и социального, медицинского страхования. Ежедневно в МФЦ обращается более 1300 жителей города Иванова.
Центр «Мои документы» - это удобный график работы, территориальная доступность, возможность получить консультацию, подать заявление, сделать ксерокопию, фото на документы и оплатить госпошлину. За один визит в одном месте граждане могут получить комплекс услуг, которые оказываются разными органами и учреждениями.
В целях обеспечения шаговой доступности горожан к получению государственных и муниципальных услуг Администрация города Иванова открыла 4 отдела приема и выдачи документов центра "Мои документы": на улице Советская, 25; на проспекте Ленина, 108; и улице Куконковых, 144А, улице Красных Зорь, 10. Предоставление услуг стало ближе к людям. Вновь открытые отделы оформлены под брендом "Мои документы", слоганом которого являются слова "На все случаи жизни".
Миссия МФЦ - работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение услуг максимально комфортным, простым и быстрым.
С созданием учреждения запущены процессы, связанные с изменением культуры сервисного обслуживания. Один из ключевых результатов проекта по созданию сети МФЦ в том, что он позволил сформировать серьезный пласт новых управленцев, для которых повышение качества обслуживания в сфере государственных и муниципальных услуг стало главной задачей.
Планка качества работы центров "Мои документы" в городе Иванове поднята действительно высоко. Удержать эту планку – серьезная задача.